Инструкция по шприцеванию land cruiser 200 фотоотчет



Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Расход после обнуления показывал 18л. на 100. В Иркутске сменил воздужшный фильтр, обнулил комп и расход упал при таком же режиме до 13,5-14,3 литра! Вывод был сделан в пользу бензинового 4-х литрового Прадика после 2005 года, с простой подвеской, дилерского. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.

Смотрите также: Инструкция по работе фотоаппарата samsung es



Стоимость амортизаторов составляет от 4500 рублей, все остальные узловые запчасти этой системы от 10000 рублей. Сел за рурль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии.

Смотрите также: Инструкция по сборке кухни в картинках



Толщина рамы самосвидетельствует о крепости и долговечности (хотя встречаются экземпляры замученные реагентами). Говоря об освещении можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары и противотуманки, которые со своими функциями справляются на отлично! Вместе с тем некоторые автолюбители снимают штатную гидроподвеску, устанавливая обычную от TOYOTA LAND CRUISER 100. Покурив форумы я исчерпывающей информации по переделке подвески не нашел, а хотелось бы узнать!

Смотрите также: Пошаговая инструкция фотоальбома скрапбукинг



Содержание Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Зимой печка обогревает очень хорошо (в отличии от дизеля, начинает греть уже через 5-7 минут). Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, в том числе функцию опускаться при движении задним ходом. Предлагались следующие модификации: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G, модификация GT Twin Turbo позиционировалась как самая мощная, на ней устанавливался двигатель 1G-GTE мощностью 210 л.с. (154 кВт) при 6200 об/мин. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей.



Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Имеет регулировку свечения (реостат). Управление климатической установкой происходит через мультимедийный дисплей. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп.

Похожие записи: