Инструкция специалиста технической поддержки



Название файла: tech_support_guide.pdf
Размер файла: 523 Килобайт
Количество загрузок: 1648
Скачать: tech_support_guide.pdf

Будет рассказывать о своем опыте и достижениях пока вы его не остановите. Многое пробовал и учил “руками”, не боится работать и хочет дальше развиваться. Не боится посмеяться над собой, да и вообще с чувством юмора всё в порядке. И вот, когда вы его увидите, даже не захочется сомневаться и проверять его, какие там задачи и технические вопросы. Думаю, что эта статья будет полезна тем, кто руководит службами технической поддержки в ИТ-компаниях, тем кто собирается туда на работу или по каким-то причинам оттуда уже ушёл. Покажите, что вы тоже не промах и можете поддержать любую беседу. Стоимость услуги можно посмотреть в разделе Прайс-лист СЭД ТЕЗИС. Техническая поддержка системы ТЕЗИС осуществляется только в отношении текущей версии, заявленной разработчиком системы на сайте.

Похожие записи: